суббота, 3 ноября 2012 г.

Смена адреса на Блоггер , добровольно-принудительная ,Йёжа Йежов

Смена адреса на Блоггер , добровольно-принудительная ,Йёжа Йежов

 Стих Йёжи Йежова

Утром как- то я проснулся ,
Заглянул случайно в блог.
И немного ужаснулся -
Адрес свой найти не смог !

Ссылки все другими стали,
Вместо "com" увидел "ru "
Вот такие "трали-вали " ?
Вот такое "кенгуру " .

На мой блог вдруг ссылок ноль ,
Улетели в один миг !
Был на блоге я "король ",
А теперь остался "фиг " !

Оказалось то не глюк -
Это Гугл всё подстроил !
Не одев я даже брюк ,
Адрес всё же я настроил !

И теперь я снова "com"
Вот такие вот дела !
 Света  с блога молодцом
Помогла ,мой блог спасла !

По мотивам статьи  Blogger: Национальные домены для blogspot и как с этим бороться
 Гугл изменил URL блогов .Как -то так не особо кого спрашивая .
Если б Гугл спросил
 -" Оно вам надо ? "
-Однозначно ответили -Шоб да ? Так нет !
И ли как-то так .В общем страшного ничего не произошло .По старым ссылкам тоже можно попасть на ваш блог .Просто теперь для каждой страны блог будет иметь немного разный адрес.
И возможно не совсем корректно будет отображаться рейтинг вашего блога в глазах Яндекса .Это сугубо моё предположение .
Как всегда всё делается " по просьбам трудящихся ".Ну ,хозяин-барин .Сам Гугл о смене адреса
говорит здесь
Если нас не устраивает новый адрес , можно сделать перенаправление на blogspot.com .Взято здесь.
Используем простой скрипт .Идём в редактирование блога .Изменить HTML-Приступить
С помощью кнопок на клавиатуре Ctrl+F ищем 

 <head>
И сразу после тега вставляем скрипт ниже


<script type="text/javascript">

var blog = document.location.hostname;

var slug = document.location.pathname;

var ctld = blog.substr(blog.lastIndexOf("."));

if (ctld != ".com") {

var ncr = "http://" + blog.substr(0, blog.indexOf("."));

ncr += ".blogspot.com/ncr" + slug;

window.location.replace(ncr);

}

</script>

Не забываем СОХРАНИТЬ ШАБЛОН Решение , как видим простое . Большое спасибо хозяйке блога за скрипт !






ЕЩЁ СТАТЕЙ ОТ ЙЁЖИ ЙЕЖОВА




--------

Комментариев нет:

Отправить комментарий