воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Фавикон . Йёжа Йежов

Фавикон
 Стих Йёжи Йежова
 
Фавикон - то в адресной строке иконка,
А попросту картинка мелкая такая
И как заметим очень  точно ,тонко -
Мы сразу видим та страница , иль другая !

Мы ставим фавиконы разные на блогах
Чтоб сразу было вам заметно или видно .
На разных ,всяких интернет -дорогах
Не перепутать сайт , чтоб было не обидно !

А то вы может не совсем  туда придёте-
Иконка вам покажет всю вашу ошибку !
В конце концов ко мне на блог вы забредёте !
И стих мой вызовет задорную  улыбку.

И ёжик мой , немного грустный фавикон
Вас улыбнёт ,и блог запомнится наверно.
К вам солнце заглянёт быть может на балкон
Развеселит мой стих , я думаю , ведь верно?!

В интернете очень много блогов,сайтов есть ,
И каждый хочет хоть немного отличаться.
Запомните мою иконку , что ж почту за честь !
А вам желаю всё ж  почаще улыбаться  и смеяться !


Фавикон

Итак ,приступим,с
Расплодилось блогов сейчас куча в инете .Но бывает вы бросите взгляд на адресную строку и заметите :
Хм ,а тута я был -иконка вот знакомая (ёжик к примеру мой)
Нужна ли такая иконка ? , я думаю да  .А почему бы собственно и нет ?!
Тем более в блоге на Блоггер от Гугла ставится она за 5 минут ,может даже быстрее .
Нам понадобится квадратная картинка размером до 100  КБ.
Легко можно сделать в любом редакторе изображений ,например в штатном Paint.
Далее заходим админ панель блога (там где мы создавали блог и сообщения)
Ищем вкладку Дизайн


И в левом верхнем углу Значок .нажимаем изменить .
Предлагают выбрать картинку с компа и загрузить (нажимаем обзор и загружаем с компа )Не забываем кликнуть. Сохранить
Правда в адресной строке  иконка появится не сразу .Бывает проходит несколько часов или даже пару дней
Кстати есть сайты для создания фавиконов .К примеру
http://favicon.ru/
http://www.favicon.cc/
Ну , а на сегодня урок закончен .Всем спасибо ,все свободны !


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий