вторник, 28 января 2014 г.

Запланированное сообщение -публикация на Блоггер-Блогспот .Йёжа Йежов

Запланированное сообщение

Стих Йёжи Йежова


Поеду с Людой на Канары я когда-то отдыхать.
Но блог я свой бесхозным ведь бросать не буду ?!
На отдыхе я буду ,Он  будет ,вытирая пот , пахать !
Я ж загорать , купаться в море буду с Людой !

Вы скажете :такого быть совсем-совсем  не может ,
Чтоб блог статьи все сам мои публиковал ?!
Я вам Совсем не вру , не будь Йёжов я Йёжа !
И даже милиграмму я ,поверьте ,не соврал !

Мы публикацию своих статей отсрочку .
Забацаем легко , играючи ,и в общем-то шутя !
Перед поездкой не поспим всего лишь ночку ,
Стучать по клавишам мы будем , Соседей возмутя

И вот готовы сообщенья , не будем их публиковать !
Пусть сами публикуются они все понемножку!
Я ж на песке прогретом с тобою буду отдыхать !
А гости забегать на блог всё будут к Йёжке !.....



Запланированное сообщение -публикация на Блоггер-Блогспот 

Ну , если честно , я вряд ли когда поеду на Канары ,да и на песке валяться не любитель ,это так для красного словца ,образно .
Но запланированная публикация сообщения может пригодиться , не важно для каких целей.
Вы , к примеру куда -то едете и не хотите терять с таким трудом собранных читателей или у вас нет времени часто писать статьи ...
Вообще , если кто читал статью Делаем какое-то сообщение всегда вначале блога .Йёжа Йежов,то уже понял ,как сделать это самое запланированное сообщение и без моего участия.
Да в общем -то кто и не читал ,сможет разобраться без меня .
Вы скажете -что это всё это слишком просто .Мол , и статью не надо писать .Не спорю ,но что вы ожидали от чайника , который для таких же чайников и пишет ?  Иногда не найдёшь какого-то нужного материала , именно из-за простоты .Все считают , что это слишком просто и никто не пишет . А для человека впервые надумавшего сделать свой блог , может оказаться очень сложным , именно из-за отсутствия информации...
Впрочем я отвлёкся малость ....


Перейдём к уроку
Создаём сообщение ,нажав создать сообщение (гениальная находка) .
Пишем всё как надо , вставляем картинки и что -то там ещё, с нашей точки зрения нужное в статье .Короче готовим наш пост (статью )полностью к публикации .
Далее справа нажимаем Расписание .-Установить дату и время  




-Ставим нужную дату Будущего.-Делаем публикацию .
Теперь сообщение будет опубликовано в указанную дату .
Если мы всё сделали правильно, напротив ссобщения появится слово Запланировано   


В общем-то и всё . 
Я же говорил , что это слишком просто...



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий