суббота, 28 июня 2014 г.

Запрет действия правой кнопки мыши на странице блога .Йёжа Йежов

Правая кнопка мыши

Стих Йёжи Йежова


Давно уж не писал я вам про блоги .
Но ,что поделать ,как-то вот всё так !
Я заблудился на этой интернет дороге !
Хотя приврать , я вам скажу , мастак !

Сегодня вам я преподам простой урок .
Чтоб кнопкой правой на странице не смогли .
Доходчивей я объяснить не смог !
Но это проще , чем слетать в Орли !

Простой вот код берём ,вставляем !
Куда ? Да в общем-то совсем неважно !
Мы правой кнопкой на странице нажимаем .
Она же не работает отважно !

Не сможет кто-нибудь скопировать у вас !
Статью теперь украсть проблематично !
Никто не побескоит нас !
А почему  ? Я набросал здесь схематично !



Запрет действия правой кнопки мыши на странице блога

Речь сегодня пойдёт  про защиту  статей на блоге , точнее не просто на блоге ,а на блоге на платформе Блоггер (Блогспот).
У меня уже есть несколько статей на тему безопасности блога см.



Ну , а сейчас поговорим за запрет действия правой кнопки на нашем блоге 
Зачем это нужно ? И нужно ли это ? Оговорюсь сразу - я не пользуюсь данным советом . В принципе я не против , чтобы копировали , единственно со ссылкой на мой блог .Но иногда автор не хочет , чтобы скопировали его статью , картинки и тд . (Хотя с другой стороны , если мы пишем , мы же пишем для кого-то , а если для себя то можем вообще закрыть блог от всех )
Ещё есть такой момент блокирование правой кнопки-это частенько неудобство для пользователей , причём достаточно большое ! Я не сторонник таких методов
Но если всё же решили заблокировать, читаем статью дальше
Как это выглядит ? Попробуйте  щёлкнуть по данной статье правой кнопкой .Обычно вылазит табличка Копировать , Выделить Всё итд .
Но в данной статье -это не работает . то есть скопировать проблематично .Конечно нет идеальных запретов , при желании можно обойти !
Само же решение достаточно просто .
Нужно лишь вставить код  ниже  в свою статью в режиме HTML.
В любое место .
<body oncontextmenu="return false;">

Если хотим вставлять во все статьи ,то проще  тогда вставить в шаблон сообщения допустим см Шаблон сообщения на Блоггер .Йёжа Йежов
и тогда при написании нового сообщения код будет вбит в сообщение изначально 


И ещё !  Если вы берёте чью-то статью , старайтесь делать ссылку на первоисточник .Элементарная вежливость






 



<!--конец правая кнопка
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий