воскресенье, 1 марта 2015 г.

Рыцарь 2. Сказка 2 .Оптимистическая . Йёжа Йежов

Рыцарь. Сказка 2 .Оптимистическая---
 Сказка повеселее (Йёжа Йежов -то есть я) Попытка номер два

 Ты мне на ночь сказку расскажи ,
 Про любовь, принцессу и дракона
 Ты прижмись поближе , не дрожжи .
 Пледом там укройся , иль попоной .

 Пусть любовь здесь победит .
 Ладно уж , чего уж там !
 Злой дракон никому не навредит
 И цветы подарит вам !

 И принцесса пусть прекрасна .
 Затмит и солнце красотой !
 И исчезнет день ненастный !
 Пойдёт здесь вариант такой ?

 Принц же прям мечта принцессы !
 Голубоглаз , и строен , и красив !
 Я пишу здесь так , для интереса
 Я , поверьте , не спесив !

 В общем будет у принцессы свадьба
 Пир горой , вино рекой , бутерброды горкой
 Ей колье на свадьбу дать бы ,
 Гости пусть кричат все " горько "!

 И дракон в свидетелях пусть ходит
 Он теперь ведь добрый же дракон !
 И вино в бокалах бродит !
 Поздравленье пусть пришлёт ООН.

 В общем счастливо и долго
 Пусть живут и веселятся !
 И детей пусть будет много .
 Перед замком пусть резвятся !

 Я же сказочник неважный
 Написал уж как я смог .
 Ну , а принц пускай отважный
 К нам С принцессой забежит на огонёк ....


Читайте также другие сказки :

Сказки Йёжи Йежова

-----

 



  ЕЩЁ СТАТЕЙ ОТ ЙЁЖИ ЙЕЖОВА  


Комментариев нет:

Отправить комментарий