вторник, 17 сентября 2013 г.

Блоги-друзья .Йёжа Йежов

Блоги-друзья

Стих Йёжи Йежова


Не так уж много у меня друзей
Средь блогов или разных сайтов  .
Но оттого они мне все милей .
Не надо кока-колы , всяких спрайтов !

А мне б чуток  за компом посидеть ,
Зайти на блог и почитать посты !
Нет инета , могу я с горя  поседеть !
Ведь инет здесь  наводит все мосты !

И каждый в блог чуток вложил
Усидчивости ,знаний и умений !
Души своей большой остаток сил ,
И много-множество мгновений !

Мы украшаем блог как можем ,
Стараясь хоть немного отличаться.
Хотя похожих много всяких тоже .
Но всё равно с тобою будем мы стараться!


Блоги и сайты друзья

Здесь будут ссылки на те блоги , с которыми дружен .

  1. Самый первый блог , с которым я подружился ,это мой блог О том и о сём  , ну если по -простому  я сам себе хороший друг .Поэтому грех его не упомянуть здесь .И подраздел данного блога О том и о сём про блоги  Обзор моего блога можно прочесть Обзор блога О том и о сём ,Йёжа Йежов
  2. Ещё пара блогов,где я  являюсь консультантом -критиком -это блоги Чайки .Объединённые общей темой -одёжкой для кукол  КУКЛA И МОДА-Блог ChaikiКукла и мода -Блог Chaiki вязалочки.  Обзор  блога КУКЛA И МОДА-Блог Chaiki можно прочесть Обзор блога "Кукла и мода " Йёжа Йежов.
  3. Следующий сайт ,с которым  подружился -это http://podelki-doma.ru/   (: креатифф на дому :).Предистория такова -я пытался раскрутить блог Чайки и договаривался об обмене ссылками .Что интересно многие блоги-сайты небольшого уровня отказали , а здесь мне пошли навстречу . За что спасибо хозяйке сайта .Обзор можно прочитать  Обзор Сайта podelki-doma.ru (: креатифф на дому :)
  4. А следующий на очереди блог Тавики  -Блог ради блога .Блог для начинающих и не только .Очень интересный .Обзор вот здесь Обзор "Блога ради блога ".Йёжа Йежов
  5. Ещё один сайт про ведение -оформление блога http://blogger.com.md/   Блоггер в деталях .Обменялся ссылками с данным сайтом совершенно случайно .На данном сайте есть раздел Блоги , где можно обменяться ссылками , я несмотря на то что чайник ,набрался наглости  и мне не отказали . Обзора я пока не написал ,немного об этом сайте можно прочесть Блоги о блогах
Ну , вот пока и всё .На данном этапе 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий