воскресенье, 28 октября 2012 г.

Обзор Сайта podelki-doma.ru (: креатифф на дому :)

Сегодня про интересные поделки расскажу
Как много в интернете Блогов , Сайтов есть
Сейчас про сайт , с которым я дружу ,
Хоть я мужчина ,но всё ж почту за честь !


Красивые поделки и, конечно,сайт красивый !
Да ,  рукоделие  ведь  там у них в чести !
Там на дому так много креатиффа
Связать там могут ,или что-нибудь  сплести

Там поделки могут сделать из любого материала ,
Вот разве что из воздуха не могут лишь пока !
И совесть тут моя вдруг тихо  закричала :
Пиши про сайт ,давать ,мол ,хватит храпака !


И вот сижу -пишу ,  ведь я же типа сайта друг.
Недавно правда стал ,всего вчера .
Вот как-то так ,всё получилось вдруг  -
Понравились мне с сайта мастера

Сайт по рукоделию  http://podelki-doma.ru/   (: креатифф на дому :)
Очень много симпатичных вещичек и поделок ,.сделанных своими руками .
Уважаю  увлечённых людей
Как -то так получилось ,что уже пишу третий обзор про женский сайт .Можно прочитать здесь и здесь .
Поскольку есть дружественный блог Кукла и мода  ,то пытаюсь помочь ему встать на ноги ,а может делаю вид , а на самом деле Йёжу раскручиваю . В общем ,если сайт или блог мне нравится ,пытаюсь как-то связаться  ,обменяться ссылками .Иногда получается мне пинок  для рифмоплётства , что и пытаюсь  делать ,результат ,что называется на лице .....

Всем Удачи ! И творческих Успехов ! 



 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий