воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ещё несколько слов о том ,Как Сохранить свой блог блог .Создание второго аккаунта .Йёжа Йежов

Ещё несколько слов о том ,Как Сохранить свой блог
Добавление второго аккаунта

Идея взята здесь Blogger - инструменты 
статья,откуда почерпнуто вдохновение ЗДЕСЬ

 Стих мой \Йёжа Йежов\

 Моему первому блогу О том и о сём посвящается




Блог уберечь проще простого-
Несколько правил ты соблюдай !
Вот вам совет от Йёжи Йежова ,
Сделать Бэкап не забывай!

Навбар удали , иль совсем его скрой ,
Чтобы злой человек не смог навредить !
Такой вот совет   мой дельный  второй -
Навбар удалить , иль попросту скрыть .

И третий совет дам тебе я  простой :
Коль вдруг потеряешь ты логин пароль -
Аккаунт ещё заведи , мой родной
Тогда ты  на блоге своём -как  король!

Эти все   правила запомни ты чётко !
Чтоб с горя не плакать , не выть !
Чтоб от нервов зубами чечётку
От блога потери не бить !

Блог уберечь проще простого-
Несколько правил ты соблюдай !
Вот вам совет от Йёжи Йежова ,
Ну -ка , быстрее ты приступай !

А вообще -это дело серьёзное . Я уже рассказывал про Как сохранить свой блог (бэкап-резервное копирование блога.)
А также мы с вами говорили про  скрытие панели Navbar.
ТАК ЖЕ  в  picasaweb можно сохранить и заархивировать свои изображения ,ПЕРЕЙДЯ В Google Takeout
Ещё  про одну вещь,о которой поговорим сегодня -это создание второго аккаунта на Блоггер .В общем это идеи ,конечно ,не мои .Поскольку ,я пока ещё чайник .Но когда ещё только начинал создавать блог ,натолкнулся на блог Светланы Ковалевой  Blogger - инструменты.   Этот  блог мне дал некоторый пинок ,стимулировал ,так сказать ,желание творить и создавать .
Так что это моё вольное изложение ,взятое с этого блога .Будем надеяться меня не побьют ,или не сильно .
Итак ,зачем нам  ещё один аккаунт на Блоггер ,спросим мы ? Ответ весьма банален -мы можем потерять логин и пароль ,нас могут заблокировать по какой-то причине .Да и просто -ЧТОБ БЫЛО .Это самый главный аргумент !
Ну-с ,приступим !
Создаём  ещё один аккаунт ,как создать аккаунт рассказано в статье Создаём бесплатный блог на Blogger ( blogspot.com) 
Далее  идём в редактирование нашего блога
НАСТРОЙКИ-ОСНОВНОЕ-ДОБАВИТЬ АВТОРОВ
.

Пишем   адрес  своего второго аккаунта .Нажимаем ПРИГЛАСИТЬ АВТОРОВ



Далее ,идём в почтовый ящик вновь созданный \майл\,
туда должно прийти приглашение


Подтверждаем ,нажав на ссылку


Чтобы присоединиться в качестве автора   Нажимаем фразу 
ЗДЕСЬ в открывшемся окне


Появляется панель с блогами ,привязанными к данному аккаунту.
Со вторым аккаунтом пока всё 


Идём под первым аккаунтом в редактирование блога 
НАСТРОЙКИ -ОСНОВНОЕ


И видим ,что второму аккаунту 
присвоено звание АВТОР 
Но нас оно не устраивает ,мы хотим быть АДМИНИСТРАТОРОМ 


Нажимаем на слово Автор .откроется выбор между автор и администратор ,естественно жмём
Администратор


Поздравляю ! Вы добавили второй аккаунт !
Теперь вы полноценный хозяин блога .даже дважды !!

. .
ЕЩЁ СТАТЕЙ ОТ ЙЁЖИ ЙЕЖОВА

Об Авторе

Комментариев нет:

Отправить комментарий