пятница, 18 октября 2013 г.

Винда и Линукс .Йёжа Йежов

Винда и Линукс

Стих Йёжи Йежова


   Винде Домашней и Оливии Минт- Линукс .Посвящается


Системы без багов не бывает !
                                                         Доказано Виндоус

Жили были две девчонки
Где-то очень далеко ,
Чуть похожи , как сестрёнки .
Сладить с ними нелегко .

Обе грозные , как гризли
У обоих бурный нрав .
Захотели , вдруг повисли .
Ничего мне не сказав .

Или мышь вдруг по экрану
Вновь Заскачет как Тарзан .
И тогда мои все планы
Полетят к чертям в Казан .

Что ж боитесь этой мышки
Ведь она ж всего прибор ?
У меня намокли все подмышки .
Это явный перебор !

Я куплю видеокарту .
И цветы я на рабочий стол .
Чтоб везения и фарту .
Я прибавил и нашёл !

Чтоб работали две Оси ,
Прям , ну , как бы для себя !
Принести готов  что просят ,
Лишь бы слушались меня .

Я поставлю  драйвер новый !
С монитора пыль сотру !
Удалю  я баг хреновый
Точно -точно , я не вру !

Я красивыми все папки
Сделаю ,ну ,прям за раз !
Поменяю я носки и одену тапки
Я стараюсь ведь  для вас  !

Вы ж упрямые такие ,
Мол , туды его растак
Не нужны мне Ос другие ,.....
Ну ,а Может лучше  МАк ?!.......

 
Виндоус и Линукс .Мини обзор 


Я уже частично поднимал этот вопрос в статье



Но поскольку обещал продолжить тестирование Линукс Дистрибутивов , я его продолжаю .Прошло энное время с момента первого знакомства с Линуксом .У меня появился небольшой опыт в работе с Линуксом , тот самый , который сын ошибок трудных.
Скажем так : не то , чтобы я подружился с Линуксом , но он перестал ко мне относиться , как к совсем уж недалёкому чайнику  ,и даже немного стал слушаться , правда совсем уж иногда !
С системой Виндоус я знаком несколько лет , на уровне немного соображающего чайника . Теперь пытаюсь знакомиться с Линуксом.
Конечно мой взгляд поверхностен , но всё же ...

. .

Комментариев нет:

Отправить комментарий