суббота, 19 октября 2013 г.

Обзор блога Шкатулка с секретом .Йёжа Йежов

Шкатулка для Йёжи

Стих Йёжи Йежова


У ёжика колючая ежовая одёжка .
И неудобно в ней порою спать .
Заснуть всю ночь не может Йёжка ,
Иголки на ночь надобно снимать !

А снимешь -вдруг иголку потеряешь .
Иголки надо ведь куда-то  положить .
И вот всю ночь лежишь-не засыпаешь.
А может мне шкатулку надобно купить ?


Красивую ,ну, чтоб была приятно  глазу ,
Чтоб ею любоваться на ночь перед сном
Туда иголки можно положИть все разом .
И не тяжёлую , желательно ,притом !

Иль сундучок мне симпатичный завести?
Иголочки хранить ведь где-то очень  надо !
Эх,где бы взять , откуда мне бы  принести ?
Скажи мне , интернет -моя отрада !

Порылся в интернете и блог один нашёл :
Там симпатичные шкатулки прямо в ряд !
Вот как удачно к вам сегодня я зашёл !
Такому изобилью очень сильно рад !!!!!......

Обзор блога Шкатулка с секретом

Просматривал свой блог и , поскольку у меня полтора посетителя , то интересно стало -кто это сегодня заходил .Перешёл по адресу  блога
  http://annagorbacheva.blogspot.ru/
И попал на ещё один интересный  рукодельный блог
Шкатулка с секретом
Вообще уже это не первый рукодельный блог, про который пишу .
 (Смотрите :
Обзор Сайта podelki-doma.ru (: креатифф на дому :) 
) Почему решил написать и про этот блог ? Наверно просто понравились небольшие произведения искусства , которые обнаружил на этом блоге .
На блоге Шкатулка с секретом 
можно увидеть рукотворные шкатулки  , причудливые ключницы,
оригинальные часики .
Всё это сделано очень красиво и исключительно вручную.Кстати , если какая-то вещь вам понравилась , то можно заказать и купить .Также автор обещает Мастер -класс , но пока в проекте .
В общем у этого блога всё впереди я думаю .Ведь там умеют сотворять очень изящные и красивые вещи ...




 



Комментариев нет:

Отправить комментарий