вторник, 18 февраля 2014 г.

Фигуристу .Йёжа Йежов


Евгению Плющенко,Настоящему Фигуристу и Борцу

Стих Йёжи Йежова

Как любят грязью поливать
Порою истинных героев ,
Не надоело , Вашу мать ?
Иль то «традиции», «устои »?!

Когда наш фигурист «сломался»
Тут сразу виноватых все искать !
Вот кто -то из толпы  дорвался
Давай  одежды все срывать !

Сегодня ты страны своей Кумир     ,
А завтра лихо втоптан в грязь.
И ополчился этот на тебя весь мир!
И головы уж поднимает  мразь .

Как переменчивы желания толпы .
Сегодня ты на пике славы ,
Но в  бездну полетели все столпы.
Уже ты враг , к тому ж немалый !

Зачем вам человека очернять ?!
Поверьте , сделал он что мог !!!
Ну , что ещё могу я вам  сказать ?!
Он всё ж Герой , я  подведу Итог !!!!

Стих мой не имеет отношения к блоговодству ,просто посмотрел сегодня по Ртр  передачу .
Я вообще редко тв смотрю , но сегодня вот глянул . И мягко сказать потрясён . Человека сделавшего дляя страны столько , сколько может и несколько политиков не сделало ,тщательно поливали грязью .Причём особо один типа "политик" старался .
Я считаю Евгений сделал , что мог , а может даже больше . Что такое боли в спине я представляю немножко (,но я то на соревнованиях не выступаю ).Тем более такая серьёзная операция .
Даже если б Плющенко был бы не травмирован ,
сняться с соревнований 
ЭТО ЕГО ПРАВО !
Где были эти все ,когда он тренировался на свои деньги ?
Любят у нас халяву . Требовать все горазды , а что вы сделали , чтобы спортсменам лучше было ? 
То-то и оно . а ругать то все умеем .
 А то что человек по сути подвиг совершил ,настоящий спортивный подвиг . С такими травмами ЗОЛОТО взял . помог команде .это как бы и не считается .
Я считаю , что темы обсуждения - мог выступить-не мог . вообще

БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Человек выложился , оставил здоровье ,а его ещё и грязью поливают .

Воистину Благими
Намерениями вымощена дорога В ад

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий