суббота, 1 февраля 2014 г.

Сохранить свой блог на Блоггер (Блогспот).Уберечь и обезопасить .Йёжа Йежов

Блог уберечь

Стих Йёжи Йежова


Блог уберечь-это проще простого-
Несколько правил ты соблюдай !
Вот вам совет от Йёжи Йежова ,
Сделать Бэкап не забывай!

Навбар удали , иль совсем его скрой ,
Чтобы злой человек не смог навредить !
Такой вот совет   мой дельный  второй -
Навбар удалить , иль попросту скрыть .

И третий совет дам тебе я  простой :
Коль вдруг потеряешь ты логин пароль -
Аккаунт ещё заведи , мой родной
Тогда ты  на блоге своём -как  король!

Эти все   правила запомни ты чётко !
Чтоб с горя не плакать , или не выть !
Чтоб от нервов зубами чечётку
От блога потери грустно  не бить !

Блог уберечь проще простого-
Несколько правил ты соблюдай !
Вот вам совет от Йёжи Йежова ,
Ну -ка , быстрее ты приступай ! 

Сохранить свой блог на Блоггер (Блогспот).Уберечь и обезопасить

Я уже писал на тему сохранения своего блога .И данный стих был использован мною в одной из статей
(мой стих куда хочу , туда и ставлю )
Здесь просто дам ссылки на свои статьи по этой теме , чтобы легче было ориентироваться .
Почему я опять возвращаюсь к данному вопросу ? Наш блог может пострадать от навета , или глюка ,или ещё от чего .Можете потерять весь блог или какую-то часть своих сообщений .От этого никто не застрахован . К примеру , полгода назад у меня был заблокирован один из разделов -блогов .Пришлось писать в службу поддержки .За что ? Почему ?
Мой неповинный блог отсидел 15 суток ни за что .Но всё -таки был выпущен по амнистии .
Конечно, у меня была копия и я сделал новый, точно такой же ,по другому адресу .Поскольку посетители были в основном мои знакомые , то я просто написал о новом адресе и вставил в меню новый адрес . А через некоторое время и мой родной блог " откинулся "И я вновь вернулся на старый адрес .
Хуже бы было , если бы я имел раскрученный блог и потерял бы посетителей .
Почему сегодня опять про всё это пишу ?
Наткнулся в инете на статью Прокофьевны
По каким причинам произошёл сей казус с Прокофьевной не знаю ,но если бы она следовала простым советам ,потери были бы гораздо меньше .
Я искренне сочувствую ,но иногда легче предотвратить , чем потом кусать локти !

Совет первый :
Всегда делать резервную копию шаблона и сообщений
(См .03 Сохраняем свой блог (бэкап-резервное копирование блога.) Йёжа Йежов )
Совет второй  :
Делать бекап статей после каждого нового сообщения
Совет третий :
Сохранять каждое отдельное сообщение в отдельную папку к себе на комп с помощью оффисных приложений типа майкрасофтского  Word или аналогичных .Также можно зайти в редактирование созданного сообщения в режиме HTML и, выделив весь код ,скопировать в текстовой документ блокнота на компе и сохранить в эту же папку .
Совет четвёртый :
Картинки  для статьи сохранять в каждой папке к сообщению на компе  (желательно одна папка -одно сообщение .То есть текст и картинка вместе в одной папке одного сообщения .Так потом легче найти , если что .
Совет пятый:
 Убрать Навбар , поскольку там есть графа пожаловаться ,
 Совет шестой:
Если переживаете за своё авторство , проделайте манипуляцию на Гугл Плюс ,от воровства контента это не убережёт , но при поиске Гугл будет отдавать вашей статье предпочтение .
Совет седьмой:
Создание второго аккаунта на Гугл 
Совет восьмой :
Создать черновой блог , закрыть его для посетителей  и все эксперементы  с шаблоном и сообщениями проводить там , а не на вашем блоге !


.....


Кстати касаемо первого , второго третьего и четвёртого советов .Можно продублировать Ваши сообщения и резервные копии сообщений и шаблона залив на Облако Майл , Яндекс Диск , Дившаре или другие хранилища .Поверьте это не паронойя , жёсткий диск на компе у меня тоже накрывался
см
  1. Храним файлы в интернете 2. Хостинг Дившаре (http://www.divshare.com/) Йёжа Йежов
     Также по поводу авторства не ленитесь делать ссылки в соцсетях на каждую статью (См Кнопки соцсетей и комментарии CACKLE)
    Тогда поисковики будут быстрее и раньше находить ваши статьи
     Ещё несколько слов ,Касаемо изображений

Бывает возникает проблема .Вместо фото мы видим


Такие вот треугольнички ,это значит фото нет по данному адресу .
Простит мне хозяйка блога , где я сделал данный скриншот .Просто уже  я сталкивался с проблемой пропажи фото с блога .Рекомендую всегда сохранять фото и на компе . При необходимости перезалить на какой-то хостинг
см статью.
Заливаем фото для блога .Йёжа Йежов
Если берёте чужую картинку , рекомендую вначале тоже сохранить на комп , затем залить на хостинг , читайте статью выше .
Почему вообще происходят такие вещи , как пропажа фото с блога ?
  1. Вы поменяли папку , или название изображение на хостинге , где фото залито .Лечится просто -нужно взять новую ссылку на изображение
  2. Фото удалено с хостнига .Перезалейте и возьмите новую ссылку 
  3. Какой - то глюк .(У знакомой по имени Чайка как -то глюкнула Пикасса )Иногда само проходит 
  4. На хостинге , где хранится фото, запрет на просмотр для всех.Соответственно нужно сделать промотр доступным всем
 Ну вот и всё . Такие вот небольшие рекомендации.

Статья на эту тему другого автора

Как восстановить удаленный блог на BLOGSPOT(Blogger)?

А на сегодня всё !!!!!



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий