понедельник, 28 июля 2014 г.

Обзор блога Азбука блоггера .Йёжа Йежов

Азбуке блоггера посвящается

  Стих Йёжи Йежова

Мы азбуку  давно учили в школе
Гранит науки грызли мы с тобой !
Той азбуки уж я не помню  боле !
Забывчивый совсем вот я такой .

Теперь я изучаю азбуку для блога
Мне интересно-это не отнять !
Брожу -ищу по интернет дорогам !
Пытаюсь что-то новое узнать !

Как блог вести мне интересно !
Статью я в блог сопру бывает
Эх, похвалил бы кто -мне это лестно !
Но чаще почему-то всё ругают !

Я блоггер почти доморощённый .
Не знаю я чего и где и  как .
Вы отнесетись всепрощённо !
По плагиату я большой мастак !

Но впрочем речь сегодня не об этом .
О том , что азбуку учу я понемножку!
Не стал , увы , ведь я поэтом
Так может станет блоггером ваш Йёжка ?!

Обзор блога Азбука блоггера 

В гостях у меня сегодня блог
 Натальи Ивановой Азбука Блоггера
Впрочем хозяйка об этом не знает , а вот её блог у меня в гостях  . ну , как-то так зашёл на огонёк ! Надо сказать давно приглядываюсь я к этому блогу . Поскольку в общем -то полный чайник и профан в блоговедении , то бывает то там украл что-нибудь интересное , то тут .То там  УЗНАЛ интересное , то тут .(Оговорочка по дяде Фрейду)
В общем -то Азбука Блоггера это один из блогов , где я черпаю своё вдохновение  .Информации на блоге очень и очень много .Причём действительно интересной  и полезной , даже для такого чайника-блоггера , которым и является покорный ваш слуга Йёжа .Кстати хозяйка блога старается незамедлительно отвечать на комментарии , а это большой плюс . Не стесняйтесь ,на Азбуке Блоггера вам ответят и разъяснят какие-то непонятки . Главное правильно задать вопрос и по существу . Ведь говорят :правильно заданный вопрос -это уже половина ответа . Бывает и я забегу на этот блог . Какая-нибудь статейка насадится на иголочки и уже ррраз и у меня на блоге . Так что не виноватый я -она сама пришла !
Причём блог Азбука Блоггера разнонаправленный  , там рассказывается не только про Блогспотовскую платформу , но И,допустим ,про Живой Журнал (к примеру Как вставить видео в ЖЖ) ,а также ведётся речь про какие-то программы -помощники в блоговодстве (например рассказ о Создании видеоуроков Camtasia_Studio_7) Вообще , конечно , не охватить содержание этого блога .Нельзя объять необъятное ! Вот только некоторые крупные разделы :
И множество-множество других ! Кстати этот блог не нуждается в рекламе ! Просто я решил написать про него .Хотя -где я с посещением два человека ?! и где этот блог с посещением , скажем так существенно превышающим моё ,бог знает во сколько раз !. Но тем не менее я набрался наглости и накорябал . (а вдруг типа в друзья примут , хотя какие там друзья , впрочем не до жиру - главное , чтобы не побили за заимствование )
Будем считать эту статью компенсацией  за плагиат  .
Авось , не побьют !
Смотрите так же :
  1. Обзор блога "Кукла и мода " Йёжа Йежов
  2. Обзор "Блога ради блога ".Йёжа Йежов
  3. Обзор Сайта podelki-doma.ru (: креатифф на дому :)
  4. Обзор блога Шкатулка с секретом .Йёжа Йежов
  5. Обзор сайта Ленаголд (Lenagold )-клипарты 
  6. Блоги-друзья .Йёжа Йежов
  7. Блоги о блогах
 

1 комментарий:

  1. Спасибо, Йежа. Очень приятно видеть обзор своего блога, да ещё и лестный ;)
    Подумаю, как тебя отблагодарить.

    ОтветитьУдалить