суббота, 1 февраля 2014 г.

Зачем нам блог вести ? Йёжа Йежов

Зачем нам блог вести ?

Стих Йёжи Йежова

Зачем нам блог вести ? Кто даст ответ ?
Общенья не хватает нам быть может?
Чтоб да ? Так вот оно скорее нет !
Здесь рассужденья от Йежова Йёжи .

Кому -то надо что-то  срочно сотворить !
А может  от безделья просто  кто-то
Я сам такой бываю , что там говорить !
Эх, написать бы мне хоть что -то ...

Порою рифма сыпется ведь как горох ,
И не могу себя я , к сожаленью, удержать  ,
Возможно стих ведь мой не так уж плох ,
Мне лишь бы что-то в блоге написать !

А кто-то просто ради денег пишет !
Ведь это в общем-то неплохо тоже .
А кто-то только этим блогом дышит !
И жить совсем ведь без него не может !

Неважно для чего мы  блог заводим ,
Возможно то веление знакомых ,иль души .
А может дань последней интернетной  моде ?
Есть интерес писать ? Пиши , мой друг ,пиши !!!!!!!!


Зачем нам блог вести ?

Немного отвлечёмся от технической стороны ведения блога и поговорим за то -Зачем нам оно надо ?
Просто задумался сегодня немного ..Задумывался и раньше , но как- то руки не доходили (или лапки -как правильно ?) Мысли плавали в голове где-то , но на место всё никак вставать не хотели .Я вынашивал данную статью очень долгое время (вообще , если честно ,просто лень было написать .)
Сегодня просматривал блоги моих подписчиков (их немного -пальцев на руке хватит , причём даже на одной ).
 Наткнулся на интересный блог Я, снова я... Ирен :))
Ведёт  блог  наша соотечественница , но живущая во Франции (на Француженщине то бишь ).Прочитал пару статей понравились ,особенно про Церковь ХIX века, Есть что -то светлое и даже волшебное , я б сказал ,в фото , сделанных в церкви .Хотя я не являюсь религиозным человеком .Впрочем речь не об этом .
На блоге  Я, снова я... Ирен :))
попалась статья Зачем и почему.
Где автор (авторша ?авторесса ?) рассказывает о мотивации ведения блога .У барышни -это скорее общение .Это похвально !
Вот вопрос , а зачем я -то веду ?  Хмм, вопрос , конечно ,интересныыый!
Первоначально это был блог для знакомых , потом несколько разросся .(я писал уже про свой блог или группу блогов см Обзор блога О том и о сём ,Йёжа Йежов) Сейчас , наверно , это для меня возможность творчества , наверно в детстве мало лепил , рисовал и тд (ведь в детский садик - то не ходил ,вот и компенсирую).Иногда бывает просто прикольно что-то написать , или поковыряться в шаблоне , чего-нибудь замутить , да так что потом неделю расхлёбывать .(садомаза какая-то что ли ?)
Короче тот случай , когда дурная голова лапкам покоя не даёт .

Кто -то пытается подзаработать на ведении блогов ,в общем то это неплохо , если человек занят любимым делом и денюжку ещё получает .(Кушать то хочется иногда ) Но это не для меня с моей посещаемостью.Блог должен быть раскручен ,должно быть большое количество посетителей .Да и вряд ли мне бы стало интересно писать за деньги ,ведь больше пишу для себя .
И перефразируя мудрого Портоса :я Пишу , потому что я пишу !!!
(в классическом варианте высказывание Портоса -Я дерусь , потому что я дерусь ).......
Ну , а если кто-то определился и решил создать блог , то в помошь моя статья
02 Создаём бесплатный блог на Blogger ( blogspot.com) Йёжа Йежов
Ну , и хватит на сегодня....


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий